Очень разочаровалась магазином, был куплен любимый парфюм, который оказался некачественным, при этом со стороны обслужив...ающего персонала магазина было показано хамское отношение. Уровень подготовки персонала очень огорчил. Совершать покупки известных брендов в данном магазине не советую и, к сожалению, приобретать никогда не буду.
Виталий
Выражаем свое восхищение работой продавца-консультанта Арины оказавшей профессиональную консультацию, показавшую себя ид...еальным консультантом, обладающей прекрасными, харизматичными качествами настоящего консультанта. Выбрали лучшее в парфюмерии для себя. Ходатайствуем о премировании такого сотрудника, встречаем такой европейский уровень крайне редко. С уважением,
Яна
Вчера 10.12 заходила в магазин "Звезда", который находится в ТЦ "Арена Сити". Такого некорректного поведения консультан...тов я ещё нигде не встречала. Девушки-консультанты вели себя очень высокомерно и позволили себе вести себя непрофессионально. Вывод только один - в эту сеть я больше ни ногой! Уважаемые владельцы! Пожалуйста, примите меры, иначе растеряете всех своих клиентов.
Виктория
Ужасное отношение к потенциальным покупателям,прямо таки бизнес по-белорусски.
К стенду с селективами подходить нельзя ...в принципе,сразу же подбегает "консультант" и как цербер охраняет свое сокровище))Ультиматум,или она вам будет рассказывать или тогда не трогайте вообще,идите пройдитесь по магазину что-нибудь другое послушайте) Не трогать,не дышать,это же селективы! Знаете,за настоящими селективами я тогда лучше в Парфюмист в очередной раз схожу,где консультанты профессионалы и не навязывают свое общество, и тестировать можно любой понравившийся аромат. А вам удачных продаж с таким отношением. В первые честно говоря сталкиваюсь с таким,но теперь собственно и понятно,почему в Звезде по обыкновению ни одного посетителя,когда проходишь мимо)
Константин
Очень раздражают стоящие над душой консультанты. Я и супруга сразу отказались от помощи в выборе. После этого за нами на...чалась слежка. Прямо за нами по пятам ходит консультант и сверлит взглядом. Никакой зоны комфорта. Было зашли за угол и пропали из поля зрения консультанта, так он прямо бегом нагнал нас и снова стал над душой! Наверное даже наш шепот слышал. Неужели нельзя следить, не сопру ли я ваш тестер на некотором расстоянии? И такое персональное наблюдение замечено не только в ТЦ Замок. Может это политика магазина такая? Сходите на экскурсию в Крафт, может сделаете выводы и клиентов станет побольше.
Татьяна
Согласна с мнением ниже."Звезда уже не та". Сроки годности подходят к концу - задавятся, но не дадут скидку. Лично я пол...ьзуюсь разными пудрами, и они долго могут у меня лежать без дела, не вижу смысла покупать на 2 -3 месяца, т.к срок годности ограничен. Дисконтных карт не выдают, даже при максимальной покупке. В Арене подобрали тональный Герлен вообще оранжевого цвета.
Ольга
Каждый раз, заходя в магазин Звезда, ощущаешь на себе такие тяжелые взгляды, так не приятно.... Я думаю, в подобных мага...зинах должны работать доброжелательные и улыбчивые девушки, а не озлобленные на весь мир бабы.Да и когда консультанты не молодые, с не ухоженным лицом, это как-то странно... Чем может помочь не молодая дама-консультант, с морщинами и макияжем, подчеркивающим возрастные изменения лица, которая не помогла в свое время себе?
Елена
Очень жаль, что прошел клиентский день Chanel о котором знали только избранные.
Кристина
Рекомендую
Зашла в магазин. Меня встретила консультант вроде Наталья звали, чудо девушка . Я уже забыла когда получала такую полну...ю консультацию. Девушка вежливая , улыбчивая, доброжелательная, чего не могу сказать о консультантах в других магазинах. А ассортимент -это нечто, выбор огромнейший , новинок море.вообщем я теперь Ваш постоянный клиент!!!
tea
Рекомендую
Решила заехать в магазин "Звезда" - у меня там скидка, а так как в центре проблемы с парковкой выбор пал на Корону Замок... - о чем ни секунды не пожалела. Прекрасная девочка-консультант все рассказала - меня интересовали мужские ароматы - учла все мои пожелания по тому что мне хочется. Ненавязчиво и рассмотрели всю линейку - не только люкс. Объяснила все ноты, как что раскрывается. Приду обязательно еще раз. Приятно когда люди на своем месте
Ольга
Выбирали с сестрой туалетную воду в подарок. В магазине было три кассира (иначе девушек назвать не могу, поскольку они в...се время простояли за кассой, так ни разу не подошли и не поинтересовались б, что мы выбираем). Но ещё больше возмутило, что когда мы пришли оплачивать покупку, поздоровались,барышни даже не соизволили поздороваться в ответ! Хотя это их работа! Они первые должны здороваться с клиентом! Больше точно туда не пойду. Очень неприятный осадок
покупатель
1. не понимаю зачем рекламировать дисконтные карты, которые дают скидки, если их нет в наличии. В декабре 15г. была купл...ена туалетная вода, продавец сказала, что дисконтные карты будут выдаваться в январе 16г. Сегодня февраль, а карт нет в наличии.
2. Обслуживание никакое. Как будто покупатели должны продавцам за то,что они стоят в зале, как столбики.
3. Вывод - надо идти в другой магазин, где ценник намного привлекательнее))))
Елена
Зашла в магазин-спросила у консультанта про конкретную пудру-посмотрела, сказала,что нет и все.. никакого дальнейшего ра...зговора-развернулась и пошла..спросила бы у меня ,что я хочу,предложила аналоги..странно.. неужели они не замативированы на продажу продукции?
АНЖЕЛА
Если Вас не устраивает обслуживание в Минске в сети магазинов ЗВЕЗДА, идите в ТЦ"ЗАМОК".Там Вам никто не будет грубить, ...напротив, Вас выслушают, дадут профессиональную консультацию и без покупки Вы не уйдете, без той покупки, которая именно Вам нужна!!!
Inna
Искренне хочу поблагодарить Садовскую Светлану за профессиональную консультацию,улыбку,терпение,понимание,помощь в выбор...е и за то,что я всегда остаюсь довольна и ухожу не только с покупками,но и с отличным настроением.Специально еду только к ней,хотя "Замок" находится далеко от меня.Спасибо Вам огромное,Светлана!
Александра
Ужасно разочарована качеством обслуживания, точнее его отсутствием!!! При входе ко мне подошла девушка-консультант (блон...динка среднего роста с цветными стрелками. Не представилась) и поинтересовалась, чем может помочь. Я сказала, что ищу красную холодного подтона помаду, что она может посоветовать? На что получила такой ОТВЕТ: "Все помады только от 600 тысяч"! Типа дешевле нет.
И УШЛА!
Начнем с того, что я НЕ СПРАШИВАЛА и вообще ничего не говорила про цену продукта! Я зашла в этот магазин и была в курсе его ценовой категории!!!
Я пошла бродить смотреть стенды, за мной, как за особо опасным преступником следил консультант, но НИ РАЗУ не подошел. Мне приходилось самой смотреть цены в бумажках-перечнях, которые лежат около стендах, видимо для консультантов. И я видела СОТНИ помад дешевле 600 тысяч.
В результате я выбрала САМА, купила и ошарашено ушла.
Зря не попросила книгу жалоб, моя ошибка!
И таким консультантам еще платят зарплаты!
настя
Выбирала в магазине на победе некоторую декоративную косметику, оказалась из покупателей одна в зале - охранник и прода...вец поочередно ходили за мной следом. Вопрос - неужели нельзя оборудовать магазин Люксовой косметики скрытыми камерами, дабы ваши клиенты не чувствовали себя подозреваемыми в краже???
В магазине на академии покупала увлажняющий крем, консультировалась с продавцом, дома оказалось что крем МУЖСКОЙ! В Замке же оказалась очень приятная и вполне опытная девушка-консультант, однако все-равно отталкивает тот факт, что далеко не весь товар есть в наличии из того, что присутствует в пробниках и в прайсе, по каждому приглянувшемуся оттенку помады надо дергать девушку, повезет если эта девушка приятная как в Короне замок.
Больше не хочу делать покупки в этих магазинах, многие мои подруги с моим мнением согласны, особенно когда одной из них при выборе средств по уходу охранник сделал замечание - "приходят сюда только намазаться"!
Максим
Звезда в Арена-сити
Купил Chanel EGOIST PLATINUM в декабре
2014, а на стикере наклеенном на упаковке проставлен срок ...годности до 05.2019. Как такое может быть, если срок годности с даты производства -36месяцев
Код на упаковке 7702 можете сами проверить
Компания заведомо увеличивает срок годности товара
Обращайте внимание на срок годности по коду на упаковке, а не на стикер, который они сами клеют, причем наклеивают его так, что код на коробке не увидеть пока не снимешь прозрачную упаковку
Разочарован в вашей сети хотя раньше был постоянным клиентом
Звезда уже не та!!!!!!!!!!!!!
Инна
Спасибо большое Оксане Мельниковой, работающей в магазине на пл. Победы. Всегда можно рассчитывать на ее профессиональну...ю консультацию и хорошее настроение от посещения магазина.
Елена
Рекомендую
Хочу отметить консультанта Марину Садовскую. Я пришла купить только помаду, но купила еще пудру, тени, румяна. И очень д...овольна, т.к. выбор оказался абсолютно правильным по всем критериям. Вежливый, грамотный, терпеливый, а главное хорошо разбирающийся в косметике и понимающий что именно подходит клиенту, продавец-консультант.